вторник, 30 августа 2011 г.

Кино Я ее любил. Я его любила. смотреть онлайн бесплатно

Я ее любил. Я его любила. / Je l'aimais [2009]



Время кино: 99 мин.

Год выпуска: 2009

Фильм производства: Бельгия, Италия, Франция

Роли исполняли: Антонин Чалон, Уинстон Онг, Оливия Росс, Ysée Dumay Duteil, Мари-Жозе Кроз, Clémentine Houée, Даниель Отой, Флоранс Луаре, Кристиана Миллет, Женивьев Мнич
Название: Я ее любил. Я его любила. - Je l'aimais

Режиссеры: Забу Брайтмен
Жанр фильма: драма, мелодрама

Муж Хлои, Адриан, уходит к другой — молодая женщина в растерянности, она не знает, что делать и как жить дальше. Отец Адриана, Пьер, увозит Хлою и двух ее дочерей в загородный дом, там он рассказывает ей историю своей любви, которую Пьер хранил в тайне 20 лет.


Смотреть интересный фильм Все ради нее онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий